Основы джампинга:
Long Jump (LJ). Выполняется следующим образом: станьте под острым углом к краю поверхности, с которой вы собирается совершить прыжок; зажмите одновременно вперед и правый стрейф для разгона; за несколько десятых секунд перед отталкиванием начинайте вести мышкой вправо; нажмите прыжок, стараясь оттолкнуться как можно ближе к краю поверхности; отпустите кнопку прыжка, как только вы оттолкнулись; выполните в полете MS; только перед самим приземлением нажмите приседание.
На тренировку LJ могут уйти месяцы, и предела совершенства здесь нет. Скажу только, что обычный прыжок с ножом дает вам длину равную 210 units (это условная единица, применяющаяся в картостроении). Применять LJ можно на многих картах, запрыгивая на выгодные позиции. Приводить все прыжки на картах не имеет смысла. Пользуйтесь только правилом: если вам не удается запрыгнуть куда-то, но вы долетаете относительно близко до нужного места, будьте уверены - этот прыжок сделать возможно.
Bunny Hop . По нашему – распрыжка. О ней многие слышали…
Вот как она делается: пропишите в консоли bind ”wheelup” ”+jump”, это поставит на колесо прокрутки команду прыжок; зажмите вперед для разгона; одновременно отпустите вперед, нажмите стрейф вправо, нажмите прыжок (колесо прокрутки), начните плавное движение мышки вправо; как только приземлитесь нажмите прыжок, отпустите правый стрейф и зажмите левый, начните двигать мышкой тоже в лево и т.д.
С помощью кнопки пробел распрыжку выполнить очень тяжело, так как для того чтобы не потерять скорость при приземлении нужно угадать момент прыжка до миллисекунд. Когда вы крутите колесо прокрутки, то практически одновременно вызываете сразу несколько команд прыжков, и первая из них по приземлению срабатывает. Тренируется распрыжка быстрее всех остальных техник, ее можно освоить примерно за 10 часов разделенных тренировок, но совершенствовать можно опять же месяцами.
RunBoost. Этот прыжок вы могли видеть в роликах. Один игрок становится на второго и оба по условному знаку (выстрел по полу, у нас это было 3 выстрела, на третий уже бежим!) начинают бежать. Важное условие: верхний игрок должен идти немного впереди, иначе он упирается во что-то (баг)... Ну и вот, на бегу верхний игрок может прыгнуть, причем нижний игрок как будто придает ему дополнительный импульс и прыжок получается заметно дальше! Вполне можно использовать на кв! таким способом можно быстро добраться до труднодоступных мест... не очень сложен в исполнении.. нам понадобилось часа 2 чтоб привыкнуть друг к другу и научиться бежать по команде вместе...
HostageJump. То же самое что и RunBoost только тут вы становитесь не на другого игрока а на заложника! Кстати от заложника летишь гораздо дальше))) Сложен в исполнении тем, что заложник постоянно норовит куда-то выбежать из-под вас, так что приходится его загонять в какой-нибудь угол. Когда заложник находится под вами он будет стараться бежать в противоположную от вас сторону (смотря где находится центр вашего игрока относительно центра заложника). Так что приходится "упирать" его движение в невысокие объекты, чтобы они не мешали полету (в мувиках можно увидеть где их обычно ставят). после того как нормально уселись на заложника можно нажать просто прыжок! И полет удался! Полетите вы в ту сторону куда "хочет" убежать заложник... Так же можно ставить несколько заложников в ряд и пролетется по ним - тогда ускорение будет еще больше! (Сорри если не понятно, но на самом деле трюк несложен - сами разберетесь если что).
SkyJump. Прыжок сложен в исполнении! Делается он так: один игрок сидит и ждет другого игрока. Тот, другой, бежит к первому и прыгает на него! В момент когда прыгун пролетает над первым игроком, тот встает с приседа и тоже подпрыгивает и, тем самым, придает дополнительный импульс второму игроку и тот улетает в неизвестном направлении))) Сложность в том, чтобы нажать прыжок одновременно двум игрокам, но мы все же сделали это!!!)
NadeBoost. Примерно то же самое что и SkyJump, только тут под ноги прыгуну кидается световая граната, на которой тот и подпрыгивает... Это самый сильный бросок вверх который только возможен в игре... по исполнению немногим легче чем Skyjump.